Топливные фильтры
Топливные фильтры 2017-11-29T13:37:01+00:00

Топливные фильтры DEXTRIM™

Надежная работа двигателя, защита его от износа и коррозии обеспечивается оптимальной работой топливных фильтров. Топливные фильтры очищают топливо от посторонних включений, какими являются грязь, пыль, ржавчина, вода, и другие посторонние частицы, которые могут нарушить правильное функционирование топливной системы двигателей внутреннего сгорания.

Свойства фильтрующих материалов DEXTRIM™

Для фильтрования топливного потока используются различные фильтрующие материалы, в зависимости от требуемой эффективности и поглотительной способности по отношению к загрязнениям. Для более старых типов двигателей для предварительной очистки используются специальные полиэфирные нетканые материалы, а тонкая очистка осуществляется с использованием фильтровальной бумаги на базе целлюлозного волокна, пропитанная фенольными или эпоксидными смолами с добавлением синтетического волокна.

Благодаря высоким требованиям, касающимся как эффективности, так и поглотительной способности по отношению к загрязнениям, для современных двигателей составляются многослойные композиции синтетических или полусинтетических материалов, выборочно задерживающих загрязнения. Фильтрующие материалы, предназначенные для очистки дизельного топлива, кроме того обладают способностью эффективного отделения находящейся в топливе в виде эмульсии воды.

Виды производимых фильтров DEXTRIM™

Прямопоточные топливные фильтры «in-line», бензиновые и дизельные

Прямопоточные топливные фильтры «in-line» особенно широко используются в топливных системах бензиновых  и дизельных двигателей, где они устанавливаются в топливопровод при помощи быстроразъёмных соединений, нажимных гаек или зажимных обойм. Фильтры такого типа снабжены фильтрующим элементом с гофрированной или спирально намотанной бумажной перегородкой. Спирально намотанные фильтрующие элементы изготавливаются из специального фильтрующего материала относительно небольшой толщины. Он характеризуется высокой эффективностью фильтрации, но обладает ограниченной поглотительной способностью, поэтому площадь фильтрующей перегородки фильтров такого типа должна быть гораздо большей, чем у фильтров с гофрированной перегородкой.

Прямопоточный топливный фильтр для дизельных двигателей с водоотделителем

Эта конструкция представляет собой сочетание неразборного фильтра с прямопоточным. В этих фильтрах вместо крышки с резьбой, ввинчиваемой в головку фильтра, имеются выступающие из крышки патрубки, благодаря чему установка производится способом, характерным для прямопоточных фильтров. А из-за расположения обоих патрубков (входа и выхода топлива) в одной крышке внутренний корпус фильтра удивительно напоминает фильтры «spin-on». Такой «гибрид» конструкций вызван помещением в фильтр водоотделителя, необходимого при фильтровании дизельного топлива в используемых в настоящее время двигателях. Для того, чтобы водоотделитель выполнял свою задачу, необходимо помнить о периодическом вывинчивании сливной пробки для выпуска воды, излишек которой в фильтре, особенно в зимнее время, может создать серьёзные проблемы с запуском и эксплуатацией двигателя.

Фильтрующие элементы топливных фильтров

Фильтрующие элементы топливных фильтров, помещаемые в разъёмных корпусах, повсеместно используются для фильтрования топлива в больших двигателях грузовых машин и спецтехники. Сменные фильтрующие элементы топливных фильтров в версии «ЕКО» (то есть без металлических элементов) всё чаще встречаются в производимых в настоящее время современных двигателях, предназначенных для легковых автомобилей, из которых они вытесняют неразъёмные или прямопоточные фильтры. Эта тенденция вызвана заботой об охране окружающей среде, вынуждающими производителей максимально облегчать процесс утилизации по окончании эксплуатации фильтров.

Фильтрующие элементы топливных фильтров — современные конструкции – EКО

Современные фильтрующие элементы топливных фильтров, изготовленные на заводах DEXTRIM по технологии «ЕКО», легко утилизируются по истечении срока эксплуатации. По этой причине они производятся без использования металлических частей, причём как верхние, нижние крышки так и стержни изготавливаются из современных пластмасс, устойчивых к воздействию топлива. В фильтрующих элементах такого типа уже не используются наружные оболочки из перфорированной бумаги (как это иногда бывает в традиционных конструкциях), поскольку фильтрующие перегородки изготавливаются из современной фильтровальной бумаги с добавлением синтетических волокон. Отделение соседних складок обеспечивается специальным гофрированием фильтровальной бумаги с получением на боковых поверхностях складок специальных карманов. Отсутствие металлических компонентов в фильтрующих элементах «ЕКО» позволяет утилизировать использованные элементы в камерах для сжигания без необходимости разборки и сортировки отдельных элементов.

Неразборные топливные фильтры

Корпусные топливные фильтры используются в дизельных двигателях легковых автомашин, коммерческих транспортных средств, сельскохозяйственной и строительной техники. Такой фильтр представляет собой законченный компонент, состоящий из металлического корпуса и фильтровального элемента.
Отверстие для отфильтрованного топлива имеет резьбу для присоединения фильтра к двигателю.
Варианты таких фильтров включают в себя корпусные фильтры высокого давления для современных двигателей с очень высокими требованиями к чистоте топлива и топливные фильтры с водяным резервуаром. В таких фильтрах наличие воды контролируется электроникой, также вода может быть удалена через специальное дренажное устройство.
Неразборные топливные фильтры используются, как правило, в качестве фильтров тонкой очистки, а также предочистителей в системах многоступенчатой фильтрации, поэтому часто можно встретить фильтры такого типа с характерной пробкой для слива воды из находящегося внутри сепаратора. Снаружи эти фильтры напоминают неразборные масляные фильтры, однако в них нет каких-либо внутренних клапанов.  Утилизация неразборных топливных фильтров является дорогостоящей процедурой, поэтому эта конструкция в современных двигателях вытесняется  всё более широко используемыми фильтрующими элементами „EKO”.

Контроль качества DEXTRIM™

Топливные фильтры Dextrim производятся на современном предприятии, сертифицируемом по системе менеджмента качества ISO 16949, который включает в себя постоянный входной контроль поступающих комплектующих и материалов (фильтровальная бумага, клеевые составы, резиновые уплотнители и т.д.). Для производства фильтров Dextrim используются современные материалы самого высокого качества.

На конвейерах завода все операции по сборке фильтров, также контролируются службами технических экспертов. Каждый топливный фильтр проверяется на герметичность под давлением и соответствие конструкторской документации. Регулярно из каждой партии фильтров, проводятся тестирования выборочных образцов в заводской испытательной лаборатории.

Упаковка продукции

Каждый топливный фильтр ТМ «DEXTRIM» находится в оригинальной упаковке – цветной коробке из гофрокартона.
На каждой индивидуальной упаковке указано:

  • Наименование продукции
  • Код фильтра из каталога
  • Оригинальный номер
  • Марка автомобиля
  • Информация о производителе

Преимущества топливных фильтров DEXTRIM

  • Абсолютная герметичность корпуса
  • Регулирование давления подачи и отвод избыточного топлива позволяют обеспечить надёжную работу системы питания двигателя за счёт улучшения ритмичности подачи топлива компенсируются скачки давления в топливной системе
  • Высокая степень очистки при незначительном гидродинамическом сопротивлении
  • Снижение расхода топлива

fuel-filters-pack