Тормозные колодки
Тормозные колодки 2017-11-29T16:08:14+00:00

Тормозные колодки DEXTRIM™

Тормозные колодки — неотъемлемая часть тормозной системы автомобиля, от исправности которой во многом зависит безопасность движения. Тормозные колодки состоят из металлического основания, на котором отформована накладка из фрикционного материала, при необходимости дополнены антивибрационной (антишумовой) наклейкой и датчиками износа. Состояние тормозной системы, и в том числе колодок, во многом зависит от стиля вождения. Плавный разгон и мягкое торможение обеспечат более длительный срок эксплуатации колодок.

brake-pads

Технология изготовления тормозных колодок DEXTRIM™

Весь процесс изготовления тормозных колодок под ТМ «DEXTRIM» от первоначального замысла до упаковки продукта происходит под тщательным контролем. Каждый элемент колодки отвечает самым высоким техническим и экологическим стандартам с точки зрения материала и производственного процесса.

Производственный процесс состоит из нескольких этапов:

Изготовление металлической основы

brake-pads-base

Идеальная ровная поверхность каркаса тормозной колодки обеспечивает более плотное прилегание фрикционного материала и как результат – износостойкость изделия.

Подготовка фрикционных материалов

Фрикционными материалами называют вещества с высоким коэффициентом трения, предназначенные для работы в условиях трения скольжения и высокой температуры.

Для изготовления фрикционных материалов используют специальные смолы, синтетический каучук, органические и минеральные волокна, наполнители, модификаторы – более 300 компонентов.

От качества фрикционного материала зависит качество тормозной колодки.

Подготовка смеси для изготовления фрикционной накладки

Каждый производитель тормозных колодок имеет уникальную рецептуру фрикционного материала, которая держится в секрете. В состав смеси входит около 20 компонентов и от их оптимального сочетания во многом зависят свойства конечного продукта. В зависимости от территории сбыта тормозных колодок, в состав смеси фрикционной накладки добавляют красящее вещество: для японских потребителей предлагаются тормозные колодки зеленого цвета, для стран ближнего востока – тормозные колодки с красными фрикционными накладками, российский покупатель предпочитает тормозные колодки черного цвета.

Изготовление фрикционной накладки

brake-pads-top

Изготовление фрикционной накладки осуществляется методом горячего прессования. Подготовленный фрикционный материал засыпается в формы и происходит прессование на основу, в ходе которого происходит переход из сыпучего состояния в твердое за счет смол и каучука.

Шлифовка рабочей поверхности

Следующими этапами является шлифовка рабочей поверхности. Поверхность каждой колодки маркируется.

Именно по следам, остающимся на поверхности фрикционной накладки после операции шлифования, можно отличить контрафактную продукцию. У оригинальной колодки следы чаще всего имеют эллипсовидную форму, а у большинства подделок — это прямые линии.

Упаковка продукции

Каждый комплект тормозных колодок ТМ «DEXTRIM» находится в оригинальной упаковке – цветной коробке из гофрокартона, защищённой голограммой. Внутри упаковки находится инструкция.
На каждой индивидуальной упаковке указано:

  • Наименование продукции
  • Код колодки из каталога
  • Оригинальный номер
  • Марка автомобиля
  • Информация о производителе
  • Графическое мини-изображение

brake-pads-pack

Преимущества тормозных колодок DEXTRIM™

  • Повышенный комфорт торможения, стабильность торможения и высокая устойчивость обеспечивают безопасность в уличном движении
  • Тормозные колодки «DEXTRIM» отличаются низким уровнем шума при работе, равномерностью работы и рассчитаны на длительный срок службы — 50 тысяч км. пробега
  • Композиционная составная часть фрикционной смеси обеспечивает оптимальный коэффициент трения и превосходное качество продукции даже при многократном непродолжительном торможении (без снижения эффективности работы)
  • Оптимальная термоизоляция, высокая прочность, а также устойчивость к воздействию химически агрессивных веществ, например, соли, тормозной жидкости и топлива